Блог переехал.

все, что вы искали, вы можете найти здесь:

Где искать птицу счастья?

вторник, 11 ноября 2008 г.

Если бы у меня было немного больше денег, то я бы...

Я хочу познакомить вас с сокращенным отрывком из книги Фэн-Шуй и деньги Эрика Шэфферта. Как часто мы отказываем себе даже в маленьких удовольствиях, в то время, как мечтаем о богатой жизни. Прочтите, как можно начать испытывать наслаждение от жизни прямо сейчас и делать шаг за шагом к более обеспеченной жизни.

Если вы планируете в будущем стать богатым, то есть одно предупреждение: будущее никогда не становится реальностью. Его можно сравнить с тенью: вы можете бежать за ней сколько угодно, но все равно не догоните. Поэтому вам нужно убедть себя в том, что будущее- это уже настоящее, что вы уже находитесь в будущем.
И если вы будете откладывать завтрашний день на потом, на тот день, в который вы сможете позволить сеебе то, что захотите, то скорее всего, никогда не доживете до этого дня.
Короче говоря, вместо того, чтобы дожидаться выигрыша в лотерею, который наполнит ваше существование роскошью, начинайте строить такую жизнь прямо сейчас.

Попробуйте, не раздумывая слишком долго, закончить предложение: "Если бы у меня было немного больше денег, я бы побаловал себя..." перечислите десять вещей так быстро, как только сможете.
вы обратили внимание на то, что в условии задача было сказано "немного больше денег", а не "миллион долларов?" причина такой постановки вопроса в том, что большинство из нас привыкло считать, что роскошь и вообще все мало-мальски стоящие вещи требуют колоссальных денег и это убеждение мешает нам получить то, что мы хотим.

ваш список может быть , например, таким:
Если бы у меня было немного больше денег, то я бы позволил себе: Прокатиться верхом на лошади Регулярно есть свежие ягоды Горячие рогалики на завтрак Набор хрустальных бокалов для шампанского Толстое махровое банное полотенце

Возможно, что-то в этом списке наведет вас на ценную мысль, а если нет, задайте этот вопрос друзьям, и послушайте, что ответят они.

А теперь давайте сделаем следующий важный шаг. Попробуйте немного повысить ценность каждой вещи в вашем списке и спросите себя: если я в самом деле побалую себя этим, какую радость это мне доставит?

К примеру, первый пункт:
тут я с гордостью могу сообщить, что всего пару недель назад удовлетворил свою прихоть и целый час катался верхом в Бронксе. Если бы я перевел это мое желание на уровень выше, я мог бы помечтать об уроках верховой езды по выходным, или о том, чтобы купить себе полный комплект ковбойского снаряжения, включая сапоги, шляпу... все как положено.
Стоит мне дать волю фантазии по поводу одного пункта из списка предметов роскоши, как воображение начинает рисовать все более заманчивые картины: верховой турпоход во время отпуска, собственная беговая лошадь...собственное ранчо

Являются ли какие-то из этих фантазий невозможными? Нет, напротив, они кажутся еще более реальными , чем пять минут назад, когда я еще не начинал строить планы на фундаменте своих желаний, но ни один из них не имел бы права на сущестование, не начни я с первого часа верховой езды. Ведь когда я в действительности отправлюсь осматривать рачно, возможно, я пойму, что вовсе не люблю лошадей, или скачка во весь опор слишком опасна и мне намного приятнее сидеть в шезлонге на пляже. Кто знает? Единственный способ убедиться в реальности фантазий- это попробовать осуществить их на практике.

Как только вы начинаете заниматься фен-шуй, в вашей жизни могут произойти самые разные события, степень значимости которых не зависит от их масштабности. Вселеннаяя попробует вам дать все, что вы хотите, и начнет с исполнения самых мелких желаний, чтобы убедиться в искренности ваших стремлений. Чтобы показать Вселенной, чего вы хотите достичь, используйте все возможности по мере их проявления. Поэтому вернитесь к списку доступных удовольствий, который вы составили, и постарайтесь на этой неделе позволить себе хотя бы одно из них. Но помните: не покупайте ранчо, пока не попробуете сесть на лошадь.

Эрик Шэфферт Фен-Шуй и деньги

Комментариев нет: